Игра, знакомая каждому болельщику
Запрос клиента:
- Разработать рекламную кампанию к первой половине сезона Российской Премьер-Лиги 2019—2020;
- Снять ролик-анонс акции;
- Увеличить количество ставок на матчи с участием клубов-партнеров бренда;
- Привлечь новых клиентов и увеличить средний чек.
Решение:
Отойти от привычных акционных механик и попробовать что-то более сложное, но в то же время понятное для аудитории.
Мы разработали механику на основе игры «фэнтези футбол», знакомой любому спортивному фанату — в ней человеку нужно собирать собственную команду из реальных игроков любых команд, которые будут приносить очки.
Выбор был ограничен игроками клубов-партнеров БК «1хСтавка» и можно было включать в команду дополнительных юнитов за ставки на матчи этих клубов.
Без единой реплики мы сделали футболистов эффектными в кадре, чем сократили время продакшна вдвое.
Съемки проходили в 4 городах, все герои снимались по-отдельности, но, благодаря качественному постпродакшну, об этом знаем только мы — в ролике все они собраны в одной локации.
Результаты:
Значительный рост вовлеченности клиентов доказывает, что акция четко попала в ЦА.
- На период акции количество комментариев в социальных сетях клиента превышало средний показатель на 30%;
- Среднее время пребывания участника акции на сайте по сравнению с обычным клиентом увеличилось на 60%;
- Средний чек вырос на 9%;
- Количество ставок на матчи партнеров выросло на 13%;
- Количество регистраций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 8%.