Три креатива – одна идея
Запрос клиента
Придумать акцию для повышения лояльности клиентов БК «1xСтавка» и привлечения новых.
Решение
Запустить первую для российского футбола и индустрии гемблинга акцию, в которой примут участие сразу три футбольных клуба-партнера «1xСтавка» — «Зенит», «Локомотив» и «Краснодар».
Мы придумали общую концепцию, а затем, в ее рамках сняли три разных акционных ролика, главными героями которых стали звезды клубов: Артем Дзюба, Алексей Миранчук и Юрий Газинский. Так каждый клуб-партнер смог спокойно разместить «свой» ролик в соцсетях, не вызвав вопросов у болельщиков.
За каждым клубом была закреплена марка машины. Nissan Qashqai мог выиграть тот, кто поставит на игры «Зенита». Kia Sportage — болельщик «Локомотива», а Hyundai Creta — фанат «Краснодара».
Благодаря крутому призовому фонду, акция получилась привлекательной не только для аудитории «Зенита», «Локомотива» и «Краснодара», но и для болельщиков всех клубов «Премьер-лиги».
Три призовых автомобиля, уже знакомые участникам из роликов, вручались победителям прямо на стадионах — машины выезжали на поле, и счастливчик получал ключи из рук высшего руководства клуба-партнера и БК «1хСтавка».
Результаты
Аналитика показала, что под знаменами клубов-партнеров «1хСтавка» в акции также участвовали фанаты ФК «Спартак», «ЦСКА» и многих других клубов.
Три добрых, внушающих доверие рекламных ролика, отлично сработали — акция прошла успешно, привлекла широкую аудиторию и была продлена клиентом на второй сезон.
Подробнее о кейсе читайте в нашем блоге.