Максимальные охваты без вложений
Запрос клиента:
Его не было — у нас было два факта:
1. Околофутбольная общественность недовольна игрой сборной России после розыгрыша Кубка конфедераций 2017 года.
2. Клип «Тает лёд» набирает популярность, появляются первые пародии.
Мы сами прочувствовали ценность момента, проработали идею, а затем предложили ее бренду: снять клип-пародию с интеграцией 1xBet и набрать миллион просмотров, не потратив ни рубля.
Решение:
Рискнуть и похулиганить.
За несколько часов мы написали текст песни, сделали раскадровку, отправили ее клиенту, тут же получили одобрение и сняли музыкальную футбольную пародию.
Прямо со своих страниц в соцсетях мы закидывали ролик в предложку крупных пабликов, вроде «Типичный N-ск» города или «Подслушано» разных университетов с текстом «Ха! Наши парни сняли футбольную пародию на грибы!». Хитрость работала: «своими парнями» гордились, а ролик размещали.
Результаты:
Первый млн просмотров ролик собрал за 21 час;
Всего ролик принес 4 млн чистой органики без вложений.