Грибы – Тает лед. Футбольная пародия

image
image

2017

Креатив

Грибы – Тает лед. Футбольная пародия

Вирусный ролик с интеграцией бренда

Придумать вирусную музыкальную пародию на популярный клип Грибы «Тает лёд»

Креатив

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

Здесь было все примерно как в случае «С Павликом пить». Клиент не ставил нам задачу сделать пародию с интегрировать в неё рекламу. Мы сами прочувствовали момент.

С одной стороны – набирал популярность клип «Грибов», с другой, околофутбольная общественность испытывала недовольство игрой сборной России (события происходили в 2017 году, после розыгрыша кубка конфедераций, дела у сборной совсем не ладились).

Так что, мы понимали - к уже прощупанной футбольной аудитории зацепим еще и тех, кто с упоением смотрел разные пародии на популярный клип, которые только-только начали появляться. Собственно, за несколько часов был написан примерный текст песни и сделана приблизительная раскадровка, которая сразу отправилась к нашему клиенту и сразу получила одобрение.

Приятно работать с компаниями, которые понимают ценность момента и могут всецело довериться профессионалам.

Снять и выпустить клип в кратчайшие сроки

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

С этим роликом мы продолжили держать планку скорости работы – от идеи до премьеры прошло чуть больше двух дней.
Таким образом, мы попали в первую волну пародий, еще до Урганта и многочисленных творений популярных ютуберов.
Кстати, наша уникальна еще и тем, что она покадрово повторяет оригинал. Мы даже выпустили отдельное видео, где оригинал и наша версия идет параллельно.
Вышло залипательно.

Посеять ролик с максимальным охватом без вложений

Digital-маркетинг

Дмитрий Черныш
Исполнительный директор

С этим роликом мы решили рискнуть немного похулиганить.
Конечно, для посева можно было закупить инфлюенсеров разного уровня и набрать 20 миллионов просмотров за неделю, но наш челлендж был в том, чтобы набрать хотя бы миллион просмотров, не потратив ни рубля.
Мы прямо со своих страниц стали закидывать видео в предложку крупных, однотипных пабликов: «типичные» города, «подслушано» разных университетов и т.д.
Помимо видео, везде был примерно такой текст: «Ха! Наши парни сняли футбольную пародию на грибы!». И все паблики размещали новость, думая, что это именно парни из Новосиба или Ельца сняли ролик. Строго говоря, мы никого не обманывали. Просто не указывали, какие именно парни и из какого конкретно города это сделали.
В итоге первый миллион просмотров мы набрали за 21 час. Всего на наших площадках получилось чуть меньше 4 миллионов чистой органики без вложений. Кстати, для тех, кого возможно вдохновит такой способ распространения контента, сразу скажу – проверяли, второй раз не сработало. Интернет-комьюнити очень быстро учится на своих ошибках.

image

Поделиться в соцсетях

image

Ленинград - Экспонат. Спортивная пародия

Вирусный клип с рекламной интеграцией | 2,1 млн просмотров
Креатив
image

Игра продолжается

Международная рекламная кампания с бренд-амбассадором Андреа Пирло
Партнерские соглашения
image

История успеха

Создание новой креативной концепции и рекламная кампания "around the world"
Видеопродакшн