История успеха

image
image

2020

Видеопродакшн

История успеха

Большой однокадровый ролик

Создать новую креативную концепцию глобального продвижения компании клиента

Креатив

Максим Кирюхин
Генеральный директор

В целом, реклама индустрии гемблинга выглядит однотипной – это агрессивные, зачастую графические ролики. Клиент хотел отстроиться от подобных шаблонов и рассказать о компании так, как этого еще никто не делал: подробно, честно и открыто.

Сложность была в том, что масштаб компании, разнообразие видов деятельности и её глобальные цели невозможно было уместить в стандартные тайминги рекламы. И мы абсолютно умышленно про них «забыли». Ролик должен был рассказать обо всём, максимально погрузить зрителя в жизнь компании, дать почувствовать творческую страсть, которой она пропитана и при этом, от первой и до последней секунды, не отпускать от экрана. Результатом стала сложнейшая по техническому исполнению и невероятная по уровню погружения история, рассказанная уже знакомым и полюбившимся аудитории дедушкой-бойскаутом. И стартует она там же, где происходило действие важнейшего для клиента активационного ролика с грандами мирового футбола. А однокадровая съемка была не только и не столько технической фишкой, сколько художественной необходимостью. Этот прием дополнительно убеждает зрителя в открытости и уверенности компании, говорит о том, что «Мы не прячемся, не лезем к листку за словом. Мы знаем, что говорим и делаем. Мы это любим и живем этим».

Создать имиджевый ролик, привлечь новых клиентов за счет более интересной рекламы

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

Когда на этапе предпродакшна мы слышали от очередного подрядчика «это невозможно», мы улыбались и уходили искать варианты, потому что понимали – если большинство не знает, как можно воплотить задуманное, то мы сделаем это первыми. И мы сделали. В невозможно короткие сроки, с невозможно сложными декорациями и невозможно синхронной логистикой на площадке.

В нашем ролике было всего три кадра, один из которых 5 секунд, а остальные два – больше минуты каждый. Представляете, сколько понадобилось дублей на каждый длинный шот? А сколько было репетиций? На нашей площадке творился настоящий балет, достойный сцены большого театра. Нам была нужна идеальная синхронность действий каждого члена съемочной группы, технической команды и актеров массовки. Посмотрите на количество людей в кадре, представьте, сколько их было за ним и попробуйте осознать, что после любой, даже самой маленькой ошибки и не состыковки в действиях, нам приходилась начинать сначала. В итоге всё получилось. И мы получили невероятное удовольствие от работы над этим проектом.

Ведь что может быть приятнее, чем сотворить невозможное?

image

Поделиться в соцсетях

image

Life odds with Tottenham Hotspur

Вывод клиента на новый рынок с партнёром ФК "Тоттенхэм Хотспурс"
Видеопродакшн
image

Рождественский экспресс

Комплексная рекламная кампания с бренд-амбассадором Федором Смоловым
Видеопродакшн
image

С Павликом пить

Вирусный клип с рекламной интеграцией | 5,1 млн просмотров
Креатив