История, рассказанная на одном дыхании
Запрос клиента:
В рамках новой стратегии глобального продвижения разработать концепцию и снять B2B/B2C имиджевый ролик, который «будут пересматривать и показывать друзьям».
- Рассказать о компании так, будто это итальянская семейная винодельня, а зритель уютно сидит на закате и слушает увлекательную историю дела жизни из уст самого отца-основателя. Открыто, честно, без утайки.
- Наглядно продемонстрировать преимущества бренда, которые отличают его от конкурентов, вызывают доверие и делают 1xBet особенным в глазах многомиллионной аудитории.
Решение:
Снять историю успеха одним дублем без выключения камеры, чтобы не оставить сомнений в искренности и в том, что компании нечего вырезать в процессе монтажа. Дать зрителю буквально «подсмотреть» за жизнью 1xBet — ничто не утаивается, все происходит здесь и сейчас.
За 3 месяца мы разработали идею, написали сценарий и завершили препродакшн. 2 дня репетиций, 2 дня на съемочной площадке и в результате 2 минуты и 45 секунд беспрерывного изменения локаций и сцен.
Абсолютная синхронизация действий огромного количества человек вплоть до секунды без права на ошибку. «Невозможная» в поставленные сроки однокадровая съемка подчеркнула, что 1xBet откровенен со своей аудиторией, ему можно доверять, а его продуктами — пользоваться.
Результат:
- Ролик стал вирусным, без посева получил многомиллионные охваты и привлек внимание во всем мире;
- Доля негативных упоминаний с 70% резко упала до 40% и продолжила снижаться;
- В первые недели после публикации позитивные упоминания достигали 80%.