Леонид Слуцкий и 100 автомобилей

image
image

2018

Маркетинговые стратегии

Леонид Слуцкий и 100 автомобилей

Масштабная рекламная кампания

Разработать механику акции, приуроченной к ЧМ-2018, для увеличения лояльности имеющейся базы клиентов и привлечения новых. Реализовать и внедрить на сайт клиента продукт

IT

Дмитрий Черныш
Исполнительный директор

Для этой акции, если не сильно углубляться в детали, мы разработали и внедрили на сайт заказчика программный комплекс, который отвечал всем основным требованиям: он был понятным и прозрачным для игроков и позволял им отслеживать свой статус участия в акции, а клиенту предоставлял необходимые метаданные и давал возможность прозрачного подведения итогов акции в прямом эфире. Безусловно, отдельные блоки нашего продукта не могут претендовать на какую-то уникальность, но воедино их собрали впервые именно мы, и в дальнейших активностях компании заказчика этот комплекс продолжил свою работу. Что для нас является наилучшим показателем полезности потраченных сил.

Как найти единственного правильного амбассадора для рекламной кампании

Креатив

Максим Кирюхин
Генеральный директор

Амбассадор этой акции, в нашем понимании, должен был соответствовать нескольким ключевым критериям: быть максимально френдовым для болельщиков любого российского клуба, быть известным и популярным за пределами спорта, обладать хотя бы минимальными актерскими способностями и при этом, как бы странно это не прозвучало, быть на момент проведения акции безработным. Действующий спортсмен или тренер, призывающий делать ставки в букмекерской компании — это не совсем то, что выглядит уместным.

Когда мы четко определились с критериями отбора, то практически сразу этот самый отбор был закончен. Леонид Слуцкий – единственный человек на планете Земля, который соответствовал абсолютно всем требованиям. Самоироничный, добрый, открытый человек с обширным футбольным бэкграундом: экс-наставник сборной, прославленный тренер ЦСКА и других клубов, постоянный гость и участник игр КВН, в общем – как ни взгляни – идеал. Переговоры тоже не заняли много времени. Прочитав сценарии рекламных роликов, он сразу согласился сотрудничать. А ведь в них обшучиваются все ключевые теги, связанные с ним: физрук, царь Леонид, раскачивания на лавке, и собственно, тренерская ипостась. Поверьте, он заслуживает восхищения.

Формирование призового фонда. Разработка и установка стендов с разыгрываемыми автомобилями в городах присутствия бренда клиента. Проведение онлайн-трансляции розыгрыша

BTL

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

Логистика розыгрыша была очень сложной. Принципиальной позицией клиента было не «разыгрывать какие-то виртуальные машины», а чтобы все 100 автомобилей действительно ждали своих будущих обладателей по всей стране. Соответственно, мы закупили сами машины, задизайнили и изготовили стенды и расставили всё это по России в городах присутствия БК 1хСтавка от дальнего востока до Калининграда.

К моменту проведения прямой трансляции розыгрыша, Слуцкий был уже главным тренером голландского Витесса и не мог надолго отлучаться в Россию, поэтому студию и трансляцию мы организовали из Амстердама. И здесь Леониду Викторовичу тоже надо отдать должное. Так как необходимо было обеспечить 100% прозрачность подведения итогов, то трансляция розыгрыша шла больше 5 часов без перерыва. А он не только всё это стоически выдержал, но после еще и пересматривал некоторые моменты и расстраивался, что «вот здесь мог бы и посмешнее пошутить».
Ну а дальше нас снова ждала логистика. Естественно, победители акции находились в 90% случаев не в тех городах, где изначально стояли автомобили, поэтому их снова пришлось перевозить с места на место. Но это уже гораздо более приятная затея – вручать автомобили людям, которые до самого последнего момента, уже стоя с ключами в руке, не верили, что всё это правда. И таких счастливых, немного растерянных людей мы увидели ровно 100. И кстати, интервью со всеми победителями, согласившимися на съемку, можно до сих пор увидеть в группе БК 1хСтавка во «ВКонтакте». Тоже достаточно уникальное событие – не припомню, чтобы компании разыгрывали машины и потом предоставляли видео подтверждения получения таких ценных призов.

Съемка 4 рекламных роликов акции

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

По объему видеопроизводства, пожалуй, это самый большой наш контракт. 4 рекламных ролика, прямая трансляция розыгрыша (из страны, где не такой быстрый интернет, как в России) и еще 100 отчетных видео о победителях, разбросанных по всей нашей необъятной. В итоге не все победители согласились на съемку, но и без них мы шутили, что это был самый быстрый способ увидеть своими глазами всю Россию. А Леонид Викторович шикарен, и работать на площадке с ним – непередаваемое удовольствие. Будем рады, если еще представится такая возможность.

image

Поделиться в соцсетях

image

Рождественский экспресс

Комплексная рекламная кампания с бренд-амбассадором Федором Смоловым
Видеопродакшн
image

Игра продолжается

Международная рекламная кампания с бренд-амбассадором Андреа Пирло
Партнерские соглашения
image

Точность

Рекламная кампания на ТВ
Видеопродакшн