Беттинг — это высокоинтеллектуальное искусство. Рассказываем, как 9 Pandas произвели рекламные ролики для букмекерской компании 1хСтавка с участием футболистов «Локомотива» и «Динамо»
Очевидным предложением ценности для клиентов букмекерских компаний является возможность выиграть деньги на ставках. Но за пределами рациональной калькуляции возможных выгод лежат имплицитные потребности получить удовольствие, почувствовать себя победителем и стать частью привилегированного сообщества — представителем референтной группы (Barden P. P., 2013). В России, в отличие от Запада, увлечение беттингом и другими азартными играми рассматривается как социально неодобряемое действие (ВЦИОМ). Из-за этого у российской аудитории разворачивается внутренняя драма: она как будто стесняется делать ставки. И в этом её сильный потребительский инсайт — аудитория хочет гордиться своим увлечением беттингом.
В нашем кейсе для букмекерской компании «1xСтавка» мы произвели два рекламных ролика, которые удовлетворяют этот потребительский инсайт, дарят аудитории чувство внутреннего достоинства и легитимизируют её желание делать ставки. Беттинг позиционируется как высокоинтеллектуальное искусство, а увлечение им — как признак наличия хорошего вкуса. Это позволяет полностью удовлетворить имплицитные потребности аудитории и тем самым увеличить количество новых пользователей «1xСтавка» (Trout J., Rivkin S., 2010). Рекламные ролики сделаны в партнерстве с футбольными клубами «Локомотив» и «Динамо».