ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
В России, в отличие от Запада, увлечение беттингом и другими азартными играми рассматривается как социально неодобряемое действие (ВЦИОМ). Из-за этого у российской аудитории разворачивается внутренняя драма: она как будто стесняется делать ставки. И в этом её сильный потребительский инсайт — аудитория хочет гордиться своим увлечением беттингом.
В кейсе для букмекерской компании «1xСтавка» мы произвели два рекламных ролика, которые удовлетворяют этот потребительский инсайт, дарят аудитории чувство внутреннего достоинства и легитимизируют её желание делать ставки. Беттинг позиционируется как высокоинтеллектуальное искусство, а увлечение им — как признак наличия хорошего вкуса. Это позволяет полностью удовлетворить потребности аудитории и тем самым увеличить количество новых пользователей «1xСтавка». Рекламные ролики сделаны в партнерстве с футбольными клубами «Локомотив» и «Динамо».