Беттинг и футбол – искусство - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2020

Видеопродакшн

Беттинг и футбол – искусство

Ролики о связи искусства, беттинга и футбола

«ЛОКОМОТИВ» // «ДИНАМО»

ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

В России, в отличие от Запада, увлечение беттингом и другими азартными играми рассматривается как социально неодобряемое действие (ВЦИОМ). Из-за этого у российской аудитории разворачивается внутренняя драма: она как будто стесняется делать ставки. И в этом её сильный потребительский инсайт — аудитория хочет гордиться своим увлечением беттингом.
В кейсе для букмекерской компании «1xСтавка» мы произвели два рекламных ролика, которые удовлетворяют этот потребительский инсайт, дарят аудитории чувство внутреннего достоинства и легитимизируют её желание делать ставки. Беттинг позиционируется как высокоинтеллектуальное искусство, а увлечение им — как признак наличия хорошего вкуса. Это позволяет полностью удовлетворить потребности аудитории и тем самым увеличить количество новых пользователей «1xСтавка». Рекламные ролики сделаны в партнерстве с футбольными клубами «Локомотив» и «Динамо».

image

Поделиться в соцсетях

image

Фэнтези Футбол

Акция на основе известной игровой механики с участием звезд «Локомотива», «Краснодара» и «Зенита»
Видеопродакшн
image

Игра продолжается

Андреа Пирло стал амбассадором БК
Партнерские соглашения
image

История успеха

Однокадровый ролик с постоянным изменением локаций и сцен, рассказывающий историю успеха 1xBet
Видеопродакшн