Игра продолжается

image
image

2018

Партнерские соглашения

Игра продолжается

Бренд-амбассадор БК – Андреа Пирло

Заключить контракт с новым бренд-амбассадором

Партнерские соглашения

Филипп Черный
Директор спонсорского департамента

Поиск амбассадора из мира спорта для беттинговой компании – достаточно сложная задача. В идеале, это должен быть хорошо узнаваемый во всем мире, желательно бывший игрок с кристально чистой репутацией. Вы удивитесь, но кандидатур под это описание подходит во всем мире меньше 10.

Нашим выбором стал Андреа Пирло – респектабельный, исключительно положительный человек и один из лучших полузащитников в истории футбола. К тому же подготовка пришлась на удачный период – Андреа только-только перестал играть в Европе и спортивная аудитория откровенно по нему скучала. Эффект от сотрудничества был великолепным. Это, кстати, уже слова клиента, а не мои.

Снять ролик, направленный на повышение лояльности к бренду

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

Имея большой опыт в съемках футболистов, мы знали, что нельзя придумывать сложные игровые ролики для них. Да, с бывшим футболистом не будет большого ограничения по времени съемки, но, как говорится, «уставший селеб бренду не помощник». Поэтому был придуман короткий имиджевый ролик, который... мир так и не увидел.

Специфика работы с как с бывшими, так и с действующими футболистами такова, что всё общение и согласования происходят через агентов, и это довольно таки выматывающий процесс, который, как оказалось, еще и не несет в себе никаких гарантий. В день, когда Андреа приехал на съемки, агент сказал, что согласованный с ним ролик всё таки не соответствует философии бренда Пирло, и агент запрещает его снимать. Именно в тот день мы на себе прочувствовали, как в стрессовой ситуации организм человека включает огромные скрытые резервы. Буквально за 40 минут нами была придумана и согласована с клиентом и агентом новая креативная концепция рекламы, которой мы гордимся.
«I’m not playing, but the game is still on».

Сама реклама уже довольно давно выведена из оборота, но слоган стал мемом и очень приятно бывает услышать его в разных уголках света, в самых неожиданных местах и ситуациях.

image

Поделиться в соцсетях

image

Life odds with Tottenham Hotspur

Вывод клиента на новый рынок с партнёром ФК "Тоттенхэм Хотспурс"
Видеопродакшн
image

Грибы – Тает лед. Футбольная пародия

Вирусный клип с рекламной интеграцией | 2,1 млн просмотров
Креатив
image

История успеха

Создание новой креативной концепции и рекламная кампания "around the world"
Видеопродакшн