Простота
Запрос клиента:
Элегантно вписаться в рамки Федерального Закона «О рекламе», особенно в раздел, касающийся рекламы букмекерских компаний, в том числе, обойти запрет на людей в кадре, и сделать вирусный ролик для трансляции на TV, чтобы повысить узнаваемость бренда.
Решение:
Использовать простейший, но максимально действенный способ захватить внимание и вызвать живой отклик у абсолютно любого человека как на психическом, так и на физическом уровне. Ритм. Мы взяли лучший инструмент для создания четкого запоминающегося ритма — барабан, и столь же четкие и ритмичные повторяющиеся фразы.
Результат:
Ролик был переведен на 17 языков и показан более чем в 90 странах мира.
Попробуйте крикнуть «Ставки на спорт!», и вам обязательно ответят.