Выделиться среди всех реклам
Запрос клиента
Снять нетипичный рекламный ролик для ТВ, чтобы выделиться среди конкурентов и запомниться зрителю.
Решение
Чтобы отстроиться от конкурентов, достаточно не делать как они.
Огромное количество ограничений делают рекламу букмекерских компаний на российском ТВ однотипной. В основном в эфире появляются графические ролики с энергичной озвучкой и агрессивно-динамичным видеорядом, выдержанным в фирменных цветах бренда.
Мы пошли от обратного:
Вместо жестких рубленых фраз — мягкое неспешное повествование.
Вместо динамичного монтажа — красивые натурные кадры.
Вместо призывных интонаций — вкрадчивый и глубокий тембр Владимира Ерёмина, русского голоса Аль Пачино.
Результат
У нас получилось попасть в тот самый 1% нетипичной рекламы букмекерских компаний на российском ТВ, которые хочется пересматривать. Ролик выделяется среди соседей по слотам, не раздражает зрителя и вызывает приятные эмоции.