Точность

image
image

2017

Видеопродакшн

Точность

ТВ-реклама для букмекерской компании

Выделиться среди реклам букмекеров на российском ТВ

Креатив

Максим Кирюхин
Генеральный директор

Реклама букмекерских компаний на российском ТВ – это головная боль для любого агентства. Огромное количество ограничений при не самом большом количестве УТП клиентов делают ТВ-рекламу беззубой и однотипной. Это в 99% случаев графические ролики, которые, по факту, между собой отличаются только цветом, идентифицирующим компанию заказчика. Такая же ситуация и с аудиорядом, вы послушайте - все рекламы озвучены плюс-минус одним и тем же голосом. А, да, еще все они агрессивно-динамичные. Собственно, наше предложение для клиента и было основано на этих фактах. Если мы хотим отстроиться от конкурентов – нужно просто не делать как они. В результате у нас получился ролик, который и занимает собой тот самый 1% нетипичных реклам букмекерских компаний на российском ТВ.

Создать нераздражающую, спокойную, ТВ-рекламу, чтобы отстроить бренд клиента от конкурентов

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

Натурная съемка, неспешное повествование, красивые кадры…
На фоне конкурентов, эту рекламу хочется пересматривать. А какой голос диктора! Это же просто мёд для ушей. Не все, кстати, сразу узнают, а ведь это Владимир Ерёмин – русский голос Аль Пачино. Более вкрадчивого, спокойного и одновременно убедительного голоса среди дикторов найти просто невозможно. Он идеально вписался в нашу концепцию и с ним пазл окончательно сложился. Эта реклама до сих пор в эфире и до сих пор она заметна на фоне своих соседей по слотам.

image

Поделиться в соцсетях

image

Ленинград - Экспонат. Спортивная пародия

Вирусный клип с рекламной интеграцией | 2,1 млн просмотров
Креатив
image

Барабаны

Да-да, те самые барабаны
Креатив
image

История успеха

Создание новой креативной концепции и рекламная кампания "around the world"
Видеопродакшн