Ставки на
Запрос клиента:
- Снять ролик, чтобы познакомить аудиторию клуба Тоттенхэм с брендом 1xBet и его продуктами;
- Придумать историю, для реализации которой не придется добиваться от футболистов актерской игры, ведь на это нет времени.
Решение:
Дано:
- букмекерская компания 1xBet;
- новая аудитория;
- 4 футболиста;
- 30 минут на съемку ролика;
- 0 минут на выстраивание со спортсменами нужных интонаций.
Учитывая сроки, пожелания и особенности всех участвующих сторон, мы решили сделать легкую и нетипичную для букмекеров историю.
Вместо того, чтобы агитировать зрителей ставить на лучшего игрока или исход матча, мы предложили им поставить на президентские выборы и спрогнозировать рост аудитории футболиста Хуана Фойта.
1xBet действительно начал принимать ставки на то, станет ли Виктор Ваньяма следующим президентом Кении и сможет ли Хуан Фойт набрать 500к подписчиков за сезон.
Результат:
Аудитория очень тепло восприняла такую интеграцию и активно делала ставки на не типичные для букмекера события.