Это было в «Большом куше»
Запрос клиента
Промоушен боев на голых кулаках TOP DOG обратился к нам за разработкой дизайна своего веб-сайта.
Решение
Поскольку TOP DOG — это промоушен для непрофессиональных бойцов, мы решили строить креативную концепцию в стилистике «Большого куша». Популярный среди целевой аудитории фильм говорит: каждый «уличный пес» может прийти и стать лучшим.
Все визуальные детали мы разработали исходя из стержневых элементов бренда: «маскулинность», «превосходство», «путь воина», «соперничество» и «сила духа».
Для большего вовлечения зрителей TOP DOG уделяет много внимания продвижению личностей бойцов: рассказывает их истории и находит внутреннюю и внешнюю драму, стоящую за поединками.
Например, оса символизирует скорость и агрессию, а также способность наносить многочисленные и точные удары. Защищая свою территорию, оса мгновенно реагирует на угрозу и атакует первой, но действует стратегически, и тратит силы только на принципиально важные схватки. Этот графический знак мы разработали для Екатерины Головатой, исходя из ее жизненной философии и стиля ведения поединков.
Мы сделали графические знаки-символы, которые метафорически отражают уникальность соревновательного пути каждого бойца. А еще разработали индивидуальные фоны для размещения изображений бойцов, чтобы увеличить общую атмосферу андеграунда спортивных событий TOP DOG.
Результат
Клиент и его аудитория получили выразительный брендированный сайт с удобным интерфейсом, который отразил все ключевые особенности индустрии и передал неповторимую атмосферу кулачных боев.
Подробнее о кейсе читайте на Behance.