С Павликом пить

image
image

2016

Креатив

С Павликом пить

Футбольная пародия с рекламной интеграцией бренда

Разработать сценарий клипа и текст песни

Креатив

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

Клип «С Павликом пить» - один из тех случаев, когда клиент нам никакой задачи не ставил.
В тот день просто сошлись звезды. Футболисты Кокорин и Мамаев вляпались в скандал – после отвратительного выступления сборной на Евро-2016 они шумно отметили это дело в Монако с шампанским, гимном и неуместно веселым настроением. Накал страстей был такой, что за полдня эта новость стала самой обсуждаемой и популярной в русскоязычном сегменте интернета.

Сразу стало понятно, что этот инфоповод можно качественно и весело отбить. Мы очень быстро придумали концепцию клипа, связались с клиентом и получили одобрение на реализацию.
Так как такие истории нужно отбивать максимально быстро, то мы себе поставили задачу выпустить клип уже на следующий день. В итоге, от появления первой новости до премьеры нашего клипа прошло чуть меньше двух дней, что само по себе нонсенс.

Снять и выпустить клип в максимально короткие сроки

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

Да, действительно, всё делалось максимально быстро. Какие-то гэги, шутки и сцены дописывались и снимались прямо на ходу. Несмотря на невероятно сжатые сроки, бюджет клипа получился настолько маленьким, что в это сложно поверить. Мы уложились примерно в 15-20 тысяч рублей, и за эти смешные деньги получили совсем не смешной охват ролика. Он попал людям в самое сердце и был практически мгновенно растащен всеми пабликами и youtube-каналами.

Второй волной уже пошло телевидение. Наше творение показали на 5 федеральных каналах. Идейный вдохновитель, Роман Цыкун, дал несколько интервью по этому поводу в прямом эфире.
В общем, ролик даже не пришлось сеять – 4 миллиона просмотров чистой органики, и это только на наших площадках. Если считать «левые» выкладки, то цифра будет уже близкой к 8-10 миллионам.
Это был отличный и действительно вирусный ролик. В то время любая компания мечтала о вирусной рекламе, но получила её компания 1xBet, потому что быстро отреагировала на предложение и полностью нам доверилась.

image

Поделиться в соцсетях

image

Ленинград - Экспонат. Спортивная пародия

Вирусный клип с рекламной интеграцией | 2,1 млн просмотров
Креатив
image

Леонид Слуцкий и 100 автомобилей

Рекламная кампания масштабной акции с бренд-амбассадором Леонидом Слуцким
Маркетинговые стратегии
image

История успеха

Создание новой креативной концепции и рекламная кампания "around the world"
Видеопродакшн