Он вам не BETWINNER

image
image

2020

Видеопродакшн

Он вам не BETWINNER

Рассказываем, как 9 Pandas произвели рекламный ролик-расследование

Он вам не BETWINNER

Как 9 Pandas произвели рекламный ролик-расследование

Букмекерская компания BETWINNER обратилась к 9 Pandas, чтобы мы сняли для них рекламный ролик с фокусом на молодую аудиторию в России. Одним из трендов, характерных для неё, является рост уровня политизации и гражданского участия (Petukhov V., 2019). Мы воспользовались этим трендом и произвели рекламный ролик, замаскированный под фильмы-расследования оппозиционного политика А. Навального — при просмотре аудитория, не осознавая этого, эмоционально вовлекалась, имплицитно считывая знакомые визуальные коды (Yi Y., 1990).

Креатив

Он вам не жулик

Сергей Джакиенов
Креатор

Главный герой рекламного ролика — очень богатый человек — иронизирует над окружающими, которые пытаются выяснить, в чем секрет его успеха, организовав за ним слежку с использованием дронов. Юмористическая абсурдность ролика усиливается креаторским приемом гиперболизация — в начале в слежке участвует один дрон, потом два, три, четыре, пять и так далее, пока их число не доходит до тысячи. В конце ролика главный герой настолько устает от повышенного внимания, что, гуляя по участку своего частного дома в халате, не выдерживает, вздымает руки к небу и эмоционально восклицает — «поймите же вы, наконец, в чем секрет моего успеха!». Рядом с ним мы видим выложенное деньгами название бренда «BETWINNER», которое показывает, что никакой главный герой не жулик, просто он делает ставки у букмекера и поэтому много зарабатывает. Популярные оппозиционные политики и заинтересованная политизированная общественность могут быть спокойны.

Видеопродакшн

Дважды били дроны

Иван Красный
Креативный директор

У нас в задаче было три локации. С домом и рестораном не было сложностей, а с гаражом были — после нескольких недель поиска мы поняли, что подходящий не найти, и решили сами его построить. При подготовке к ролику мы сделали превизуализацию, которая показала точные размеры необходимой локации. По итогу нам нужны были две стены и две световых линии на них на определенной высоте, чтобы локация максимально «сыграла» — их расположение тоже показала превизуализация. Мы дважды били дрон на этом ролике, но, конечно же, искусственно и по технике безопасности. Дроны были одними из действующих лиц и выставлять их в необходимом месте в кадре по высоте и по положению было непросто — особенно в окружении людей на площадке на малых высотах. Конечно, не обошлось без графики и технических ухищрений, отражение в окне автомобиля доставило много проблем, но, как кажется, все получилось хорошо. Слушать смычковый квинтет на съемках было невероятно приятно.

image

Поделиться в соцсетях

image

Рождественский экспресс

Комплексная рекламная кампания с бренд-амбассадором Федором Смоловым
Видеопродакшн
image

Фэнтези Футбол

Рекламная кампания с тремя топ-клубами РПЛ
Видеопродакшн
image

Money tale

«Барселона», «Ливерпуль», «Челси» и эвристика аффекта в рекламе 1xBet
Партнерские соглашения