Эффект прайминга в рекламе

image
image

2018

Видеопродакшн

Эффект прайминга в рекламе

Как 9 Pandas увеличили показатель VTR до 72,3%

Эффект прайминга в рекламе

Как 9 Pandas произвели серию рекламных роликов 1xBet для нативной интеграции на Megogo.net Казахстан

Медианный показатель досмотров рекламы (VTR) у роликов длиною 30 секунд составляет, по данным Яндекса, 56%. 9 Pandas увеличили показатель VTR до 72,3%, применив эффект прайминга в рекламе на медиасервисе Megogo.net Казахстан — пользователи смотрели фильмы определенных жанров и прямо в трансляции видели рекламные ролики букмекерской компании 1xBet, которые тематически соответствовали этим жанрам.

Креатив

Имплицитные установки и модальность рекламных сообщений

Максим Кирюхин
Генеральный директор

Эффект прайминга проявляется в имплицитном формировании установки человека на определенное действие: в случае просмотра фильма определенного жанра, например, хоррора, зритель будет значительно более восприимчив к рекламному сообщению, которое модально ему соответствует (Kahneman D., Tversky A., 1982; Yi Y., 1990). Мы воспользовались этим свойством человеческой психики и произвели серию тематических рекламных роликов 1xBet — хоррор, боевик, исторический, мелодрама, фэнтези и другие. Пользователи Megogo.net Казахстан видели рекламу, которая соответствовала жанру выбранного фильма, чаще досматривали её до конца и начинали лучше воспринимать ценностное предложение бренда 1xBet.

image
Видеопродакшн

Съемки от первого лица

Иван Красный
Креативный директор

Нам давно хотелось поснимать от первого лица, и эта кампания дала такой шанс. Мы долго определялись с техникой для реализации и выбрали камеру Sony Alpha и зум-объектив из линейки Sony, который немного весил, оптимально подходил к камере и был хорош по картинке. Выбор камеры и её сетапа в съемке от первого лица — один из самых важных вопросов. Мы сами изготовили себе удобный и гибкий в задачах шлем для камеры, что заняло какое-то время, но он получился удобным и универсальным. В съемке от первого лица часто пренебрегают кадрированием из-за особенностей процесса. Я решил оставить это за собой и сам носил шлем, который вместе с грузами для контрбаланса весил 7 килограмм. Носить этот вес было не так просто, а ловить инерцию при повороте камеры ещё сложнее, но по итогу я понимаю, что это оправдано, так как учить каскадера было бы сложнее, дольше и менее качественно по результату. Большинство роликов было снято в одной локации, которую мы предварительно построили, сократив расходы на производство. Несмотря на широкий угол и бесконечную тряску, значительно усложняющую композинг для  CG, почти во всех роликах мы что-то дорисовывали, приклеивали и симулировали. Для нас — интересный опыт, для заказчика — отличный результат.

image

Поделиться в соцсетях

image

Life odds with Tottenham Hotspur

Вывод клиента на новый рынок с партнёром ФК "Тоттенхэм Хотспурс"
Видеопродакшн
image

Барабаны

Да-да, те самые барабаны
Креатив
image

Money tale

«Барселона», «Ливерпуль», «Челси» и эвристика аффекта в рекламе 1xBet
Партнерские соглашения